Теоретическая и Экспериментальная Психология

Teoreticheskaya i eksperimentalnaya psikhologiya

 

Новый сайт: https://tepsyj.ru/

  • Русский (РФ)
  • English (UK)

pirao

Том 14, №3

Выберите статью...

К читателям

С.Б. Малых

Символическая и несимволическая репрезентация количества: специфика соотношения и связь с успешностью в математике

Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых

Индивидуальные различия в функции планирования у детей, переживших онкологические заболевания, и контрольной группы

А.А. Девятерикова, В.Н. Касаткин, С.Б. Малых

Оценка цифровой грамотности школьников и их представлений о STEM в зависимости от уровня цифровизации школьной среды

В.И. Исматуллина, И.М. Захаров

Психофизиологические механизмы двух систем оценки количества

Ю.А. Маракшина, Т.В. Адамович, М.М. Лобаскова, Ю.В. Кузьмина, И.М. Захаров

Психологические особенности личностно-профессионального развития учащихся при переходе от среднего образования к высшему: кризисы и условия преодоления

Л.М. Митина, Г.В. Митин, С.О. Щелина

Специфика исполнительных функций у недоношенных детей. Обзор иностранных источников

Е.И. Николаева, О.А. Иванова

Роль осцилляторной активности мозга в осуществлении когнитивного контроля внимания

А.О. Табуева

К 200-летию со дня рождения Германа Гельмгольца

В.С. Воробьев

© «TEPJournal». Все права защищены.

  • О журнале
  • Содержание
    • 2021
      • Том 14, №1
      • Том 14, №2
      • Том 14, №3
      • Том 14, №4
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
  • Редсовет
  • Для авторов
  • Об издательстве
  • Порядок рецензирования
  • Партнеры
  • Контакты